Семинары

90 мин.

«Любовь и крепкие отношения»

Цель: Формирование мотивов установления правильных взаимоотношений между подростками:

  • Направить обучающихся на осуществление рефлексии в вопросе их внутренней зрелости, готовности к браку и последующим интимным отношениям, предполагающим взаимные обязательства.
  • Показать приоритетность учёбы и личностного развития в их возрасте.
  • Помочь определить набор качеств спутника жизни, необходимых для построения счастливой семьи в будущем.

90 мин.

«ЗППП. Что это?»

Цель: Показать подросткам, как беспорядочные половые связи могут повлиять на их будущее:

  • Показать негативные последствия добрачных половых отношений (ЗППП, ранние беременности и аборты).
  • Рассказать о степени эффективности презервативов.
  • Познакомить с преимуществами полового воздержания до брака.

90 мин.

«Ценность человеческой жизни»

Цель: Сформировать у подростков негативное отношение к абортам:

  • Показать меру ответственности за принятое ими решение сделать аборт.
  • Показать негативные последствия абортов.
  • Рассказать о внутриутробном развитии плода.
  • Обсудить, какова цена человеческой жизни, когда она приобретает ценность.

90 мин.

«Ценность ожидания»

Цель: Формирование мотивов установления правильных взаимоотношений между юношами и девушками:

  • Показать психологические различия между мужчинами и женщинами.
  • Раскрыть содержание правильных взаимоотношений между ними.
  • Помочь осознать возможность восстановления личности после совершения необдуманных поступков.

90 мин.

«Брак - это важно»

Цель: Сформировать у обучающихся правильное отношение к вступлению в брак, показать его предназначение:

  • Объяснить сущность брака.
  • Дать определение понятию любовь, рассказать о видах любви.
  • Раскрыть характеристики условной и безусловной любви.
  • Познакомить с составляющими здорового брака.

90 мин.

«Профилактика алкогольной зависимости»

Цель: Показать последствия алкогольной зависимости, убедить, что алкоголь не стоит даже начинать пробовать:

  • Показать разницу между привычкой и зависимостью, объяснить, что привычка пере- растает в зависимость.
  • Рассказать о химическом составе спиртосодержащих напитков и способе воздействия алкоголя на организм человека.
  • Познакомить с историей появления алкогольной продукции и развития алкоголизма в мире и нашей стране.
  • Показать последствия употребления алкоголя.

90 мин.

«Профилактика табакокурения»

Цель: Показать опасность и неоправданность курения:

  • Совместно с подростками выяснить причины табакокурения, обсудить эти причины и показать их абсурдность.
  • Познакомить обучающихся с историей распространения табачной продукции и послед- ствиями её употребления.
  • Рассказать о сущности и свойствах веществ, содержащихся в сигаретах, табачном дыме и паре электронных сигарет.
  • Рассказать о пагубном воздействии рекламы в вопросе продажи табачной продукции.

45 мин.

«Профилактика наркозависимости. Незнание последствий»

Цель: Показать негативные последствия употребления наркотиков и содействовать формированию отрицательного отношения к ним:

  • Показать, что незнание последствий употребления наркотических средств – одна из причин начала их применения.
  • Рассказать о последствиях употребления наркотиков.

45 мин.

«Профилактика наркозависимости. Влияние»

Цель: Показать необходимость противостоять негативномщим интерес к пробам наркотиков:

  • Объяснить, как отличить негативное влияние от позитивного.
  • Познакомить со способами борьбы с негативным давлением.
  • Показать важность правильного выбора друзей

45 мин.

«Профилактика наркозависимости. Любопытство»

Цель: Рассказать о негативных последствиях интереса к употреблению наркотиков:

  • Рассказать, к чему приводит любопытство в вопросе употребления наркотических ве- ществ.
  • Помочь обучающимся понять опасность не- заметного привыкания к наркотикам и попадания в наркотическую зависимость.

45 мин.

«Профилактика наркозависимости. Бесцельный образ жизни»

Цель: Формирование мотивации выбора правильного жизненного пути, здорового образа жизни:

  • Объяснить, что отсутствие жизненной цели является одной из причин начала употребления наркотиков.
  • Мотивировать открывать и развивать в себе способности, выбирать профессию в соответствии с ними.

90 мин.

«Профилактика пропаганды нетрадиционных сексуальных

отношений среди несовершеннолетних»

90 мин.

«Профилактика заражения ВИЧ»

90 мин.

«Профилактика употребления нецензурной лексики»